перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
1 – Услуги набора CS1
Услуги, предоставляемые набором возможностей CS1 имеют в общем 38 свойств
1.3).
В соответствии с вышеизложенным, обобщенно структуру сети, представляющую интеллектуальные услуги, можно классифицировать по времени выполнения и по функциональному назначению.
1.3 Аппаратные и программные средства IN
Для функционирования IN необходимы специфические аппаратные и программные средства. Аппаратные средства ПКУ и ИВУ представляют собой отдельные стативы с дисковыми накопителями и накопителями на магнитных лентах. В состав аппаратных средств ПАУ входят ЭВМ, терминалы администратора, накопители большой емкости. Программные средства IN обеспечивают обработку вызовов, требующих предоставления ДВО. Реализация ДВО в реальном времени возможна благодаря высокоскоростному информационному обмену между ПКУ, ИВУ и ПАУ через транспортные сети с КП. На рис. 1.4 показаны средства определения вида ДВО, последовательности действий при предоставлении услуги и контроля необходимых стандартных или специальных операций.
Рисунок 1.4 – Средства предоставления ДВО
1.4 Информационный обмен и предоставление интеллектуальных услуг в IN
1.4.1 Услуги интеллектуальной сети и их свойства
В основе архитектуры интеллектуальной сети лежит определение так называемых наборов возможностей (Capability Sets, CS), описывающих услуги, предоставляемые IN [3–5]. В России и в Украине наиболее распространены услуги набора CS1, описанного в рекомендации ITU-T Q. 1211 [10], поэтому их целесообразно рассмотреть подробнее.
В рекомендациях ITU-T Q.1211 различают два термина «service» – услуга, и «service feature» – компонент (свойство) услуги.
Согласно рекомендации ITU-T Q.1290 услугой является самостоятельное коммерческое предложение, характеризуемое одним или более компонентами (возможностями), открытыми для дополнения. Компонент услуги является ее специфической частью, который в совокупности с другими услугами и компонентами услуг может составлять часть самостоятельного коммерческого предложения, определяя составляющую, которая может быть различима пользователем.
Согласно Q.1211 набор CS1 включает 25 видов услуг, которые должны поддерживаться сетями ТФОП, ISDN и PLMN (Public Land Mobile Network – сеть связи с подвижными системами). Наиболее распространенные сегодня виды услуг представлены в таблице 1.1, где кроме англоязычного термина и аббревиатуры даются их значения и краткие пояснения.
Следует отметить, что определение набора услуг является одним из первых этапов при создании IN в конкретном регионе и зависит от требований, сложившихся на местном рынке услуг связи.
Таблица 1.1 – Услуги набора CS1
Услуги, предоставляемые набором возможностей CS1 имеют в общем 38 свойств. Согласно Q.1211 кратко охарактеризуем некоторые основные из них.
1) ABD (Abbreviated Dialing) – сокращенный набор номера. Это свойство помогает, в частности, реализовать услугу Virtual Private Network (VPN).
2) AUTZ (Authorization Code) – код авторизации, например, набором пароля (PINкода) пользователь получает доступ к сети при использовании кредитной карты, а в сети VPN может снять ограничения на доступные ему номера вызываемых пользователей.
скачать бесплатно Анализ базовых концептуальных принципов и структуры построения интеллектуальных сетей
Содержание дипломной работы
Каждый этап имеет свою логику развития, взаимосвязь с предыдущими и последующими этапами
212 вся совокупность услуг, предоставляемых сетью, делится на две группы: основные услуги и дополнительные виды обслуживания (ДВО)
Прежняя стратегия ввода новых ДВО основывалась на замене старой (с меньшим набором ДВО) версии программного обеспечения (ПО) на всех узлах сети на новую (с новым набором ДВО)
В результате такого взаимодействия может быть обеспечена услуга или компонент услуги
3) SDP (Service Data Point) – узел базы данных услуг, содержащий данные, используемые программами логики услуги, чтобы обеспечить индивидуальность услуги
1 – Услуги набора CS1
Услуги, предоставляемые набором возможностей CS1 имеют в общем 38 свойств
Интерпретатор вида услуги получает подтверждение о реализуемости запрошенной услуги и начинает контроль ее реализации путем обмена в реальном времени с ПКУ
Здесь будет установлено соединение с абонентом Б с помощью стандартных средств и протоколов коммутируемой сети, а программа реализации услуги позволит начислить оплату за ИУ абоненту Б
Данный протокол поддерживается системой сигнализации ОКС №7 и цифровой абонентской системой сигнализации DSS1
Формально прикладной контекст может быть определен как набор ASE и правил, которые должны соблюдаться при взаимодействии прикладных процессов друг с другом
На основании изложенных понятий и особенностей, касающихся протокола INAP, перейдем к рассмотрению архитектурных принципов реализации данного протокола
Таким критерием могут быть определенное сочетание цифр в набранном абонентом номере, префикс, категория вызывающей абонентской линии и т
Создание IN-SSM либо является следствием того, что в БМСВ встречается TDP, либо инициируется со стороны SCF независимо от наличия TDP
Первые шесть относятся к BCSM на передающей стороне, а вторые пять – к BCSM на приемной стороне
Функции: передача индикации ответа вызываемой стороны к BCSM на исходящей стороне; установление соединения между исходящей и входящей сторонами, наблюдение за состоянием связи
4 Функционирование модели внутренних ресурсов CCF/SSF как системы управления вызовами
На основании вышеизложенного, проанализируем последовательность действий, выполняемых объектами модели CCF/SSF
FIM/CM определяет, как следует обрабатывать это событие, после чего сообщает IN-SM, что событие связано с активной в данной момент логикой услуги IN
В теории массового обслуживания случайную величину обычно рассматривают как время пребывания системы в состоянии при условии, что следующим состоянием, в которое перейдет система, будет
Обозначим через случайный момент времени попадания процесса в состояние , а через длительность пребывания процесса в этом состоянии
Обозначим через функцию плотности распределения времени пребывания процесса в состоянии 0, а через – в состоянии 1
17)
полученных из условия равенства распределений времени пребывания процесса в состоянии 1 и времени возврата в это состояние для исходного графа (рис
Разработка алгоритма функционирования базовой модели управления вызовами на приемной стороне
На основании вышеизложенного описания BCSM на приемной стороне и в соответствии с рекомендациями ITU-T Q
При этом наблюдаются следующие функции: выбор ресурса для обслуживания вызова, извещение о вызове к вызываемому терминальному оборудованию
4)
;
– при параллельном соединении дуг с весовыми функциями и эквивалентная весовая функция представляет собой сумму этих весовых функций
, (4
Вторичная обработка обеспечивает представление информации в наиболее удобной форме, анализ статистики, интеллектуальную обработку данных экспертной системой анализатора и т
Лазарев, В
12–99 Типове положення про навчання, інструктаж та перевірку знань працівників з питань охорони праці