Лазарев, В


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

 Лазарев, В

– М.: Эко-Трендз, 2000. – 207 с.

5. Б.С. Гольдштейн, И.М. Ехриель и др. Интеллектуальные сети. – М.: Радио и связь, 2000. – 500 с.

6. Ю.В. Лазарев, В.Б. Николаев, Н.А. Деханова Некоторые вопросы предоставления услуг интеллектуальной сети связи // Электросвязь, №2, 2001. с. 12–13.

7. Самуйлов К.Е., Филюшин Ю.И. Оценка среднего значения времени установления соединения для услуг интеллектуальной сети связи // Электросвязь, №9, 1996. – С. 14–16.

8. Б.И. Крук, В.Н. Попантонопуло, В.П. Шувалов Телекоммуникационные системы и сети. Том 1 – Современные технологии. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 647 с.

9. ITU-T. Recommendation Q.1205 – Intelligent network physical plane architecture, Helsinki, 1993.

10. ITU-T. Recommendation Q.1211 – Introduction to intelligent network capability Set, Helsinki, 1993.

11. А. В Росляков Общеканальная сигнализация №7. – М.: Эко-Трендз, 1999.

12. Ершов В.А, Кузнецов Н.А. Мультисервисные телекоммуникационные сети. – М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 432 с.

13. ITU-T. Recommendation Q.I 208 General aspects of the intelligent network application protocol, Helsinki, 1993.

14. ITU-T. Recommendation Q.1218 – Interface Recommendations for intelligent network CS1, Helsinki, 1993.

15. ITU-T. Recommendation Q.

скачать бесплатно Анализ базовых концептуальных принципов и структуры построения интеллектуальных сетей

Содержание дипломной работы

Каждый этап имеет свою логику развития, взаимосвязь с предыдущими и последующими этапами
212 вся совокупность услуг, предоставляемых сетью, делится на две группы: основные услуги и дополнительные виды обслуживания (ДВО)
Прежняя стратегия ввода новых ДВО основывалась на замене старой (с меньшим набором ДВО) версии программного обеспечения (ПО) на всех узлах сети на новую (с новым набором ДВО)
В результате такого взаимодействия может быть обеспечена услуга или компонент услуги
3) SDP (Service Data Point) – узел базы данных услуг, содержащий данные, используемые программами логики услуги, чтобы обеспечить индивидуальность услуги
1 – Услуги набора CS1 Услуги, предоставляемые набором возможностей CS1 имеют в общем 38 свойств
Интерпретатор вида услуги получает подтверждение о реализуемости запрошенной услуги и начинает контроль ее реализации путем обмена в реальном времени с ПКУ
 Здесь будет установлено соединение с абонентом Б с помощью стандартных средств и протоколов коммутируемой сети, а программа реализации услуги позволит начислить оплату за ИУ абоненту Б
Данный протокол поддерживается системой сигнализации ОКС №7 и цифровой абонентской системой сигнализации DSS1
Формально прикладной контекст может быть определен как набор ASE и правил, которые должны соблюдаться при взаимодействии прикладных процессов друг с другом
На основании изложенных понятий и особенностей, касающихся протокола INAP, перейдем к рассмотрению архитектурных принципов реализации данного протокола
Таким критерием могут быть определенное сочетание цифр в набранном абонентом номере, префикс, категория вызывающей абонентской линии и т
Создание IN-SSM либо является следствием того, что в БМСВ встречается TDP, либо инициируется со стороны SCF независимо от наличия TDP
Первые шесть относятся к BCSM на передающей стороне, а вторые пять – к BCSM на приемной стороне
Функции: передача индикации ответа вызываемой стороны к BCSM на исходящей стороне; установление соединения между исходящей и входящей сторонами, наблюдение за состоянием связи
4 Функционирование модели внутренних ресурсов CCF/SSF как системы управления вызовами На основании вышеизложенного, проанализируем последовательность действий, выполняемых объектами модели CCF/SSF
FIM/CM определяет, как следует обрабатывать это событие, после чего сообщает IN-SM, что событие связано с активной в данной момент логикой услуги IN
В теории массового обслуживания случайную величину  обычно рассматривают как время пребывания системы в состоянии  при условии, что следующим состоянием, в которое перейдет система, будет 
Обозначим через  случайный момент времени попадания процесса в состояние , а через  длительность пребывания процесса в этом состоянии
Обозначим через  функцию плотности распределения времени пребывания процесса в состоянии 0, а через  – в состоянии 1
17) полученных из условия равенства распределений времени пребывания процесса в состоянии 1 и времени возврата в это состояние для исходного графа (рис
Разработка алгоритма функционирования базовой модели управления вызовами на приемной стороне На основании вышеизложенного описания BCSM на приемной стороне и в соответствии с рекомендациями ITU-T Q
При этом наблюдаются следующие функции: выбор ресурса для обслуживания вызова, извещение о вызове к вызываемому терминальному оборудованию
4) ; – при параллельном соединении дуг с весовыми функциями  и  эквивалентная весовая функция  представляет собой сумму этих весовых функций , (4
Вторичная обработка обеспечивает представление информации в наиболее удобной форме, анализ статистики, интеллектуальную обработку данных экспертной системой анализатора и т
 Лазарев, В
12–99 Типове положення про навчання, інструктаж та перевірку знань працівників з питань охорони праці

заработать

Закачай файл и получай деньги