Создание IN-SSM либо является следствием того, что в БМСВ встречается TDP, либо инициируется со стороны SCF независимо от наличия TDP


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Создание IN-SSM либо является следствием того, что в БМСВ встречается TDP, либо инициируется со стороны SCF независимо от наличия TDP

д. Важно отметить, что эксплуатационный персонал SSP может самостоятельно определять триггерные точки (т.е. делать их обнаруживаемыми) и назначать критерии для обращения к IN.

Кроме триггерных точек, назначаемых статически для каждого набора CS, определены также назначаемые динамически со стороны SCP точки обнаружения событий (Event Detection Point, EDP), которые интересны с точки зрения логики услуг IN. Такими событиями могут быть, например, занятость вызываемого абонента, ответ, отбой абонента и т.д. Переданная в SCP информация о том, какое именно событие наступило, используется сервисной логикой для того, чтобы принять решение о дальнейших инструкциях, которые нужно направить к SSP.

Если в процессе обслуживания вызова обнаруживается активная триггерная точка, процесс приостанавливается до тех пор, пока SSP и SCP не закончат обмен информацией, в результате которого определяются параметры следующего состояния базового процесса.

Рассмотрим пример работы модели. Предположим, что базовый процесс обслуживания вызова вышел из нулевого состояния, прошел состояние «трубка снята» и находится в состоянии «накопление информации». Если накопленная информация отвечает заданному критерию, процесс приостанавливается и «срабатывает» триггерная точка «информация накоплена». SSP формирует сообщение с необходимыми данными и направляет его через сеть ОКС №7 к SCP. После приема от SCP ответного сообщения, в котором содержатся инструкции для маршрутизации вызова, SSP переходит в следующее состояние «анализ информации». Далее процесс обслуживания вызова происходит обычным образом вплоть до разъединения.

Данная модель принципиально отличается от ранее существовавших моделей, в которых обработка вызова коммутационной станцией проходила от начального, до конечного состояния без остановки.

2.2 Основные компоненты и общая характеристика системы управления вызовами в интеллектуальной сети

В соответствии с распределенной моделью CS1 процесс предоставления услуги интеллектуальной сетью заключается в установлении соединения объектами CCF/SSF, в выполнении логики услуги в SCF, а также в использовании вспомогательных ресурсов и данных (в объектах SRF и SDF). В рекомендации Q.1214 для CS1 даны модели каждого функционального объекта распределенной функциональной плоскости в виде машины конечных состояний.

Система управления вызовами в IN описывается моделью внутренних ресурсов CCF/SSF и ориентирована на услуги (атрибуты услуг) типа А, то есть на такое обслуживание вызовов, когда услуги IN предоставляются независимо вызывающей и вызываемой стороне соединения [5].

В приложении А приведена модель внутренних ресурсов CCF/SSF на передающей стороне одной АТС и приемной стороне другой АТС, которые выступают в аспекте архитектуры интеллектуальной сети как узлы SSP. Как было показано ранее, предусматриваемые концепцией IN средства моделирования обслуживания вызовов функциями CCF/SSF используют абстрактное представление процессов обслуживания вызовов и установления соединений, не зависящее от реализации оборудования и от его производителя.

С точки зрения функций IN модель CCF/SSF содержит следующие основные блоки: ВСМ – менеджер базового процесса обслуживания вызова, IN-SM (IN-Switching Manager) – менеджер коммутации услуг IN, FIM/CM (Feature Interaction Manager/Call Manager) – менеджер взаимодействия между услугами.

ВСМ является абстрактным представлением той части коммутационной станции, в которой реализованы базовые функции управления связью пользователя и установлением соединений между пользователями. Он отслеживает происходящие в процессе управления события, о которых необходимо известить SCF. Кроме того, в ВСМ реализована модель состояний базового процесса обслуживания вызовов (Basic Call State Model, BCSM) и функции обработки точек обнаружения DP.

IN-SM служит интерфейсом, который делает видимыми для SCF события, происходящие в CCF/SSF, и обеспечивает доступ SCF к ресурсам CCF/SSF. Основную часть IN-SM составляет модель состояний процесса коммутации услуг IN-SSM (IN-Switching State Model), представляющая процесс обслуживания вызова ИС функциями CCF/SSF в терминах состояний соединения.

IN-SSM создается при каждом обращении к логике услуг IN, требующем управления соединением. Создание IN-SSM либо является следствием того, что в БМСВ встречается TDP, либо инициируется со стороны SCF независимо от наличия TDP. В задачу TDP входит инициирование и прекращение управляющей связи. Разрушается IN-SSM после того, как со стороны SCF получена информация о завершении работы логики услуги.

Функции SCF могут управлять несколькими трактами и соединениями при поддержке нескольких одновременно активных BCSM.

скачать бесплатно Анализ базовых концептуальных принципов и структуры построения интеллектуальных сетей

Содержание дипломной работы

Каждый этап имеет свою логику развития, взаимосвязь с предыдущими и последующими этапами
212 вся совокупность услуг, предоставляемых сетью, делится на две группы: основные услуги и дополнительные виды обслуживания (ДВО)
Прежняя стратегия ввода новых ДВО основывалась на замене старой (с меньшим набором ДВО) версии программного обеспечения (ПО) на всех узлах сети на новую (с новым набором ДВО)
В результате такого взаимодействия может быть обеспечена услуга или компонент услуги
3) SDP (Service Data Point) – узел базы данных услуг, содержащий данные, используемые программами логики услуги, чтобы обеспечить индивидуальность услуги
1 – Услуги набора CS1 Услуги, предоставляемые набором возможностей CS1 имеют в общем 38 свойств
Интерпретатор вида услуги получает подтверждение о реализуемости запрошенной услуги и начинает контроль ее реализации путем обмена в реальном времени с ПКУ
 Здесь будет установлено соединение с абонентом Б с помощью стандартных средств и протоколов коммутируемой сети, а программа реализации услуги позволит начислить оплату за ИУ абоненту Б
Данный протокол поддерживается системой сигнализации ОКС №7 и цифровой абонентской системой сигнализации DSS1
Формально прикладной контекст может быть определен как набор ASE и правил, которые должны соблюдаться при взаимодействии прикладных процессов друг с другом
На основании изложенных понятий и особенностей, касающихся протокола INAP, перейдем к рассмотрению архитектурных принципов реализации данного протокола
Таким критерием могут быть определенное сочетание цифр в набранном абонентом номере, префикс, категория вызывающей абонентской линии и т
Создание IN-SSM либо является следствием того, что в БМСВ встречается TDP, либо инициируется со стороны SCF независимо от наличия TDP
Первые шесть относятся к BCSM на передающей стороне, а вторые пять – к BCSM на приемной стороне
Функции: передача индикации ответа вызываемой стороны к BCSM на исходящей стороне; установление соединения между исходящей и входящей сторонами, наблюдение за состоянием связи
4 Функционирование модели внутренних ресурсов CCF/SSF как системы управления вызовами На основании вышеизложенного, проанализируем последовательность действий, выполняемых объектами модели CCF/SSF
FIM/CM определяет, как следует обрабатывать это событие, после чего сообщает IN-SM, что событие связано с активной в данной момент логикой услуги IN
В теории массового обслуживания случайную величину  обычно рассматривают как время пребывания системы в состоянии  при условии, что следующим состоянием, в которое перейдет система, будет 
Обозначим через  случайный момент времени попадания процесса в состояние , а через  длительность пребывания процесса в этом состоянии
Обозначим через  функцию плотности распределения времени пребывания процесса в состоянии 0, а через  – в состоянии 1
17) полученных из условия равенства распределений времени пребывания процесса в состоянии 1 и времени возврата в это состояние для исходного графа (рис
Разработка алгоритма функционирования базовой модели управления вызовами на приемной стороне На основании вышеизложенного описания BCSM на приемной стороне и в соответствии с рекомендациями ITU-T Q
При этом наблюдаются следующие функции: выбор ресурса для обслуживания вызова, извещение о вызове к вызываемому терминальному оборудованию
4) ; – при параллельном соединении дуг с весовыми функциями  и  эквивалентная весовая функция  представляет собой сумму этих весовых функций , (4
Вторичная обработка обеспечивает представление информации в наиболее удобной форме, анализ статистики, интеллектуальную обработку данных экспертной системой анализатора и т
 Лазарев, В
12–99 Типове положення про навчання, інструктаж та перевірку знань працівників з питань охорони праці

заработать

Закачай файл и получай деньги