перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Первые шесть относятся к BCSM на передающей стороне, а вторые пять – к BCSM на приемной стороне
В связи с этим, в числе прочего, необходима координация действий, обусловленных одновременно возникающими в разных BCSM событиями, и действий по приостановке / возобновлению процессов обслуживания, происходящих в разных BCSM, но относящихся к одному IN-SSM.
FIM/CM предусматривает механизм, обеспечивающий поддержку нескольких одновременных обращений к логике услуг (как ИС, так и обычных) при обслуживании одного вызова. В частности, он может предотвращать одновременное обращение к логике услуг. Таким образом, FIM/CM предоставляет функциям SSF унифицированную информацию о процессе обслуживания вызова.
2.3 Структура базовой модели состояний вызова на приемной стороне и ее анализ
2.3.1 Структура BCSM на приемной стороне
BCSM является описанием деятельности функции CCF на языке конечных автоматов. Эта модель показывает, как отдельные действия CCF соединяются вместе с целью обслуживания вызова, с целью установления и обеспечения соединительных путей для пользователей. Не все аспекты BCSM явно видны со стороны логики услуги IN, а только те, что передаются из CCF в SSF и далее в SCF, и только последние являются объектом стандартизации. С этой точки зрения BCSM является средством описания действий CCF и выбора тех аспектов BCSM, которые должны быть видны со стороны логики услуг IN, контролируемой в SCF.
BCSM идентифицирует состояния вызова и всего процесса установления соединения, в которых допускается взаимодействие с логикой услуги IN. Структура модели BCSM включает следующие элементы (рис. 2.2):
1) состояния или фазы вызова PIC;
2) точки обнаружения DP;
3) переходы;
4) события.
Рисунок 2.2 – Обозначение элементов БМСВ
В рамках архитектуры IN модель BCSM отражает существующий процесс коммутации базовых двусторонних вызовов и функциональное разделение между исходящим и входящим сегментами вызова [6]. Модель состоит из двух частей: BCSM на передающей и принимающей сторонах.
В соответствии с поставленными в техническом задании к дипломной работе задачах, в данной дипломной работе исследуется BCSM на приемной стороне (рис 2.3).
Следует отметить, что каждое состояние BCSM характеризуется перечнем стартовых событий (вызывающих переход в данное состояние или фазу вызова), перечнем выполняемых функций, доступной информацией и перечнем выходных событий (вызывающих переход из данного состояния).
Рисунок 2.3 – Структура BCSM на приемной стороне IN для CS1
2.3.2 Основные фазы вызова BCSM на приемной стороне
Приемная часть BCSM соответствует той части ресурсов CCF, которые несут ответственность за установление соединения к вызываемому абоненту.
Фазы вызова описаны в рекомендации ITU-T Q.1214 [15] и показаны на рис. 2.3. В соответствии с этой рекомендацией существует одиннадцать основных состояний описания модели BCSM. Первые шесть относятся к BCSM на передающей стороне, а вторые пять – к BCSM на приемной стороне. Рассмотрим состояния, относящиеся к модели BCSM на приемной стороне.
1) Состояние 7 (PIC 7) – свободное состояние и проверка правомочности запроса входящей связи.
Стартовое событие: освобождение ресурсов, занятых в предыдущем соединении (переход от DP 17 или от DP 18); окончание обработки исключительной ситуации.
Функции: освобождение линий и каналов; контроль исходного состояния; проверка правомочности входящего вызова.
Доступная информация: номер счета для начисления платы; номер вызывающей стороны; категория вызывающей стороны; номер вызываемой стороны; дополнительная информация, доставленная входящей системой сигнализации.
Выходные события: индикация приема входящего вызова и разрешение направить его к адресату.
скачать бесплатно Анализ базовых концептуальных принципов и структуры построения интеллектуальных сетей
Содержание дипломной работы
Каждый этап имеет свою логику развития, взаимосвязь с предыдущими и последующими этапами
212 вся совокупность услуг, предоставляемых сетью, делится на две группы: основные услуги и дополнительные виды обслуживания (ДВО)
Прежняя стратегия ввода новых ДВО основывалась на замене старой (с меньшим набором ДВО) версии программного обеспечения (ПО) на всех узлах сети на новую (с новым набором ДВО)
В результате такого взаимодействия может быть обеспечена услуга или компонент услуги
3) SDP (Service Data Point) – узел базы данных услуг, содержащий данные, используемые программами логики услуги, чтобы обеспечить индивидуальность услуги
1 – Услуги набора CS1
Услуги, предоставляемые набором возможностей CS1 имеют в общем 38 свойств
Интерпретатор вида услуги получает подтверждение о реализуемости запрошенной услуги и начинает контроль ее реализации путем обмена в реальном времени с ПКУ
Здесь будет установлено соединение с абонентом Б с помощью стандартных средств и протоколов коммутируемой сети, а программа реализации услуги позволит начислить оплату за ИУ абоненту Б
Данный протокол поддерживается системой сигнализации ОКС №7 и цифровой абонентской системой сигнализации DSS1
Формально прикладной контекст может быть определен как набор ASE и правил, которые должны соблюдаться при взаимодействии прикладных процессов друг с другом
На основании изложенных понятий и особенностей, касающихся протокола INAP, перейдем к рассмотрению архитектурных принципов реализации данного протокола
Таким критерием могут быть определенное сочетание цифр в набранном абонентом номере, префикс, категория вызывающей абонентской линии и т
Создание IN-SSM либо является следствием того, что в БМСВ встречается TDP, либо инициируется со стороны SCF независимо от наличия TDP
Первые шесть относятся к BCSM на передающей стороне, а вторые пять – к BCSM на приемной стороне
Функции: передача индикации ответа вызываемой стороны к BCSM на исходящей стороне; установление соединения между исходящей и входящей сторонами, наблюдение за состоянием связи
4 Функционирование модели внутренних ресурсов CCF/SSF как системы управления вызовами
На основании вышеизложенного, проанализируем последовательность действий, выполняемых объектами модели CCF/SSF
FIM/CM определяет, как следует обрабатывать это событие, после чего сообщает IN-SM, что событие связано с активной в данной момент логикой услуги IN
В теории массового обслуживания случайную величину обычно рассматривают как время пребывания системы в состоянии при условии, что следующим состоянием, в которое перейдет система, будет
Обозначим через случайный момент времени попадания процесса в состояние , а через длительность пребывания процесса в этом состоянии
Обозначим через функцию плотности распределения времени пребывания процесса в состоянии 0, а через – в состоянии 1
17)
полученных из условия равенства распределений времени пребывания процесса в состоянии 1 и времени возврата в это состояние для исходного графа (рис
Разработка алгоритма функционирования базовой модели управления вызовами на приемной стороне
На основании вышеизложенного описания BCSM на приемной стороне и в соответствии с рекомендациями ITU-T Q
При этом наблюдаются следующие функции: выбор ресурса для обслуживания вызова, извещение о вызове к вызываемому терминальному оборудованию
4)
;
– при параллельном соединении дуг с весовыми функциями и эквивалентная весовая функция представляет собой сумму этих весовых функций
, (4
Вторичная обработка обеспечивает представление информации в наиболее удобной форме, анализ статистики, интеллектуальную обработку данных экспертной системой анализатора и т
Лазарев, В
12–99 Типове положення про навчання, інструктаж та перевірку знань працівників з питань охорони праці