Функции: передача индикации ответа вызываемой стороны к BCSM на исходящей стороне; установление соединения между исходящей и входящей сторонами, наблюдение за состоянием связи


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Функции: передача индикации ответа вызываемой стороны к BCSM на исходящей стороне; установление соединения между исходящей и входящей сторонами, наблюдение за состоянием связи

События выхода по исключению: индикация отказа со стороны передающей части или отрицательный результат проверки права входящей связи.

2) Состояние 8 (PIC 8) – выбор ресурса и извещение о принимаемом вызове.

Стартовое событие: индикация приема входящего вызова и разрешение направить его к адресату (переход от DP 12).

Функции: выбор ресурса для обслуживания вызова; подача извещения о вызове к вызываемому терминальному оборудованию (сообщения SETUP в случае ISDN или вызывного сигнала в случае аналоговой абонентской линии).

Доступная информация: та же, что для PIC 7.

Выходные события: приемная сторона извещается о вызове (переход к PIC 9); получен ответ вызываемой стороны (переход к DP 15).

События выхода по исключению: вызываемая сторона занята или недоступна (переход к DP 13); получена индикация отказа вызывающей стороны от связи (переход к DP 18).

3) Состояние 9 (PIC 9) – принимающая сторона передает оповещение (посылка вызова).

Стартовое событие: принимающая сторона извещается о вызове.

Функции: передача индикации оповещения к BSCM на исходящей стороне и ожидание ответа вызываемой стороны

Доступная информация: та же, что для PIC 8.

Выходные события: ответ вызываемой стороны (переход к DP 15).

События выхода по исключению: отсутствие ответа (переход к PIC 14); получена индикация отказа вызывающей стороны от связи (переход к DP 18).

4) Состояние 10 (РIС 10) – разговор.

Стартовое событие: ответ вызываемой стороны.

Функции: передача индикации ответа вызываемой стороны к BCSM на исходящей стороне; установление соединения между исходящей и входящей сторонами, наблюдение за состоянием связи.

Доступная информация: та же, что для PIC 9.

Выходные события: прием от вызванной стороны запроса услуги (атрибута услуги), например, кратковременное нажатие на рычаг телефонного аппарата, сигнал DTMF, сообщение DSS1 (переход к DP 16); запрос разъединения вызванной стороной или от BCSM на исходящей стороне (переход к DP 17).

5) Состояние 11 (PIC11) – освобождение.

Стартовое событие: возникновение условий, предполагающих выход по исключению из любой описанной выше точки PIC.

Функции: индикация в сторону исходящей BCSM возникновения нештатной ситуации; стандартная обработка исключительных ситуаций, предполагающая освобождение задействованных ресурсов.

Доступная информация: та, которая имеется в точке, где возникла исключительная ситуация.

Выходные события: завершение обработки исключительной ситуации функциями CCF/SSF (переход к PIC 7).

2.3.3 Точки обнаружения характерные для BCSM на приемной стороне

Точки обнаружения DP представляют собой такие точки в базовом процессе обслуживания вызова, в которых могут быть обнаружены события, представляющие интерес для логики услуг IN. В случае необходимости информация о таких событиях передается к функциям SCF. Для того, чтобы это было возможно, соответствующая DP должна быть активизирована. Только в этом случае программы логики услуг, находящиеся в SCР смогут влиять на последующее обслуживание вызова. Если DP не активизирована, то CCF/SSF продолжает работать с вызовом без обращения к SCF. Точки обнаружения характеризуются следующими атрибутами:

1) Механизмом активизации. Точки обнаружения могут быть активизированы статически или динамически. Статическая активизации производится функциями SMF (Service Management Function – функциональный объект эксплуатационного управления услугами).

скачать бесплатно Анализ базовых концептуальных принципов и структуры построения интеллектуальных сетей

Содержание дипломной работы

Каждый этап имеет свою логику развития, взаимосвязь с предыдущими и последующими этапами
212 вся совокупность услуг, предоставляемых сетью, делится на две группы: основные услуги и дополнительные виды обслуживания (ДВО)
Прежняя стратегия ввода новых ДВО основывалась на замене старой (с меньшим набором ДВО) версии программного обеспечения (ПО) на всех узлах сети на новую (с новым набором ДВО)
В результате такого взаимодействия может быть обеспечена услуга или компонент услуги
3) SDP (Service Data Point) – узел базы данных услуг, содержащий данные, используемые программами логики услуги, чтобы обеспечить индивидуальность услуги
1 – Услуги набора CS1 Услуги, предоставляемые набором возможностей CS1 имеют в общем 38 свойств
Интерпретатор вида услуги получает подтверждение о реализуемости запрошенной услуги и начинает контроль ее реализации путем обмена в реальном времени с ПКУ
 Здесь будет установлено соединение с абонентом Б с помощью стандартных средств и протоколов коммутируемой сети, а программа реализации услуги позволит начислить оплату за ИУ абоненту Б
Данный протокол поддерживается системой сигнализации ОКС №7 и цифровой абонентской системой сигнализации DSS1
Формально прикладной контекст может быть определен как набор ASE и правил, которые должны соблюдаться при взаимодействии прикладных процессов друг с другом
На основании изложенных понятий и особенностей, касающихся протокола INAP, перейдем к рассмотрению архитектурных принципов реализации данного протокола
Таким критерием могут быть определенное сочетание цифр в набранном абонентом номере, префикс, категория вызывающей абонентской линии и т
Создание IN-SSM либо является следствием того, что в БМСВ встречается TDP, либо инициируется со стороны SCF независимо от наличия TDP
Первые шесть относятся к BCSM на передающей стороне, а вторые пять – к BCSM на приемной стороне
Функции: передача индикации ответа вызываемой стороны к BCSM на исходящей стороне; установление соединения между исходящей и входящей сторонами, наблюдение за состоянием связи
4 Функционирование модели внутренних ресурсов CCF/SSF как системы управления вызовами На основании вышеизложенного, проанализируем последовательность действий, выполняемых объектами модели CCF/SSF
FIM/CM определяет, как следует обрабатывать это событие, после чего сообщает IN-SM, что событие связано с активной в данной момент логикой услуги IN
В теории массового обслуживания случайную величину  обычно рассматривают как время пребывания системы в состоянии  при условии, что следующим состоянием, в которое перейдет система, будет 
Обозначим через  случайный момент времени попадания процесса в состояние , а через  длительность пребывания процесса в этом состоянии
Обозначим через  функцию плотности распределения времени пребывания процесса в состоянии 0, а через  – в состоянии 1
17) полученных из условия равенства распределений времени пребывания процесса в состоянии 1 и времени возврата в это состояние для исходного графа (рис
Разработка алгоритма функционирования базовой модели управления вызовами на приемной стороне На основании вышеизложенного описания BCSM на приемной стороне и в соответствии с рекомендациями ITU-T Q
При этом наблюдаются следующие функции: выбор ресурса для обслуживания вызова, извещение о вызове к вызываемому терминальному оборудованию
4) ; – при параллельном соединении дуг с весовыми функциями  и  эквивалентная весовая функция  представляет собой сумму этих весовых функций , (4
Вторичная обработка обеспечивает представление информации в наиболее удобной форме, анализ статистики, интеллектуальную обработку данных экспертной системой анализатора и т
 Лазарев, В
12–99 Типове положення про навчання, інструктаж та перевірку знань працівників з питань охорони праці

заработать

Закачай файл и получай деньги